Wi-Fi без рекламы подорожал (без должного уведомления)

08.09.2017 |

Компания «Максима Телеком», предоставляющая бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в прошедшем августе задрала цены на отключение просмотра рекламы (услуга «Как дома»), не уведомив, по словам портала vc.ru, о подорожании своих абонентов.

В рассылаемом пользователям информационном сообщении о продлении платной подписки никакой информации о повышении ее стоимости не было.

Итого, подписчики услуги не получали оповещений новых расценках, при этом в самом приложении они уже наблюдают новые тарифы на продление подписки.

Услуга Как дома для Wi-Fi в транспорте

С 22 августа 2017 отключение рекламы в Московском метрополитене стоит 177 руб./месяц (было - 129); единый тариф (метро, наземный транспорт, МЦК и ЦППК) - 355 руб./месяц (было - 277).

На 3 месяца Wi-Fi в метро без рекламы подорожал с 330 до 447 руб., на 6 месяцев - с 576 до 777 руб., на 1 год - с 888 до 1177 рублей.

Единый доступ без рекламы поднялся в цене на 3 месяца - с 777 до 990 руб., на 6 месяцев - с 1377 до 1690 руб., на 1 год - с 1977 до 2250 руб.

Отсутствие положенного по закону уведомления об изменении тарифов представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский попытался оправдать тем, что:

а) оферта с новыми тарифами вышла за 2 недели до их введения;

б) активным клиентам, у которых планировалась пролонгация, были отправлены соответствующие сообщения;

в) в то же время информационные сообщения были разосланы не всем пользователям подписки, а лишь тем, у которых автопродление должно было произойти «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». От вопроса - что это за пользователи - Илья умело увильнул в сторону.

При этом сам тариф «Мой единый» - отсутствие рекламы при Wi-Fi доступе в интернет в транспорте за плату - появился лишь недавно. Тот же Илья Грабовский презентовал его всего-то в июне-месяце этого года:

Wi-Fi в транспорте за 277 р./мес (в Москве) >>

И уже в сентябре жаба «Максима Телеком» пожелала вместо 277 - 355 руб. за 1 месяц «единого безрекламного интернет-доступа». Интересно, у кого находится желание и потребность это оплачивать?

При этом:

Рекламу в Wi-Fi метро стало не обойти >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме