ОФФ: Сбербанк не вернул деньги (на данный момент)

12.12.2017 |

У Сбербанка России 4 декабря произошел очередной сбой. Разумеется, не в пользу его клиентов, у которых были или самопроизвольно списаны со счетов деньги, или многократно задвоены платежи.

В Сбербанке признали проблему и пообещали вернуть ошибочные списания в течение 5 рабочих дней:

По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланс будет выполнено в течение пяти рабочих дней.

Однако средства пострадавшим клиентам крупнейшего банка России до сих пор (12 декабря) так возвращены и не были. Чтобы буквально выбить свои кровно заработанные у Сбербанка назад, пользователи вынуждены обращаться в его поддержку лично. При этом возврат им обещают сделать уже в течение ЕЩЕ 15 дней.

Сбербанк не вернул деньги

Другому клиенту в Сбербанке случившееся описали такой якобы мелочью, как «ситуация, которая доставила вам неудобства»:

Ну что вы, уважаемый ведущий банк России с финансовым показателем на ноябрь 2017 в размере 23 477 658 406 тысяч рублей (все ли могут правильно произнести данную цифру?), для нас исчезновение денег из семейного бюджета - это и правда «мелочь». У нас еще почти столько же, как у вас в матрас зашито да вдвойне в Швейцарии лежит. Не проблема, подождем. Если очень внапряг нами заниматься, можете и себе оставить, что там... Мы так, случайно заметили.

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

Я вот уже начинаю уставать шокировать людей тем, что не пользуюсь услугами Сбербанка РФ. Как будто он у нас единственный и неповторимый.

Потому что это самая бессовестная финансовая структура в России, которая вытворяет все, что хочет. Предлагает проценты по вкладам меньше уровня инфляции да еще и уменьшает их уже после открытия такового. Разводит на платные доп. услуги без уведомления об их стоимости (например, при выпуске карт). Предлагает застраховать за деньги собственные средства на счете, как будто они Сбер не способен сами гарантировать их сохранность (хотя судя по вышенаписанному - не способен. Такова его надежность). Лезет со своими тупыми вопросами в чужой бизнес.

Сбербанк - это очереди к банкоматам и в большинстве своем самые невыгодные условия обслуживания.

Но нет, вопрос «можно ли вам перекинуть деньги на карту Сбербанка?» звучит постоянно. В том числе по работе. Мы уже устали повторять клиентам, что работаем официально и это банально незаконно. Причем, опять же, проверяют чаще всего именно Сбербанк. Плюс мошенники любят разводить клиентов именно крупнейшего Сбербанка России.

Я много лет обслуживался в МКБ. С этого января он окончательно повернулся к клиентам задом, и потому перешел (а также мы перевели и свой юр. счет) в Райффайзенбанк, которым пока довольны на все 100. Это не реклама. Можете выбрать любой другой банк, основываясь на его условиях обслуживания и рейтинге.

Однако по опыту - лучше выбирать банк не с российскими корнями. Чтобы рассчитывать на качественное и цивилизованное обслуживание без открытого развода и скотского отношения. Таково мое мнение.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме