«База» и «МегаТел»: повышение цен
04.07.2014 | «Мобильные сети»
С 01 июля 2014 г. компания «Центральный телеграф» уже не в первый раз повысила цены (размер абонентской платы и стоимость разговоров) сразу на ряде своих продуктов и их тарифах. Причем, и действующих, и архивных.
Новые цены на услуги местной и внутризоновой телефонной связи для физических лиц, пользующихся услугами «БаZа Офис», «БаZа Мобильная» и «МегаТел» приводятся по ссылке:
Изменения для физических лиц с 01.07.2014 г. >>
Можете сами найти свой тарифный план и оценить масштабы ущерба.
К примеру, на нашем тарифе от «Базы Мобильной» в коде 495 - «ЗвонОК 100» абонентка скакнула с 410 до 440 руб. Причем, лишь по приведенной выше ссылке я узнал о том, что до 01 июля 2014 г. она была уже 410 руб., т.к. при подключении абонплата составляла 370 руб., и когда она была повышена впоследствии - я не имею понятия, ибо «Центел» меня не уведомил.
Подорожала (опять, к моему удивлению - не в первый раз) и стоимость минуты местной и междугородней связи, а также переадресации. Причем, и так недешевой.
Кстати, в Архиве тарифов «Базы» до сих пор приводятся старые (в смысле - изначальные) цены тарифных планов (мой - с АП 370 руб.), что вводит абонентов в заблуждение. Ориентируясь на эту официальную информацию, я до теперешнего момента считал, что у меня абонентская плата 370 руб. и меньшая стоимость минут.
Среди тарифов, доступных к подключению, цены стали еще более неинтересными. Например, абонплата младшего в линейке тарифов «Базы Мобильной» - «ЗвонОК Lite» взлетела с 510 сразу до 600 руб., а начального тарифного предложения среди «Базы ОФис» - «ВыZов Lite» поднялась с 550 до тех же 600 руб. Дальше - еще дороже.
Платежи не проходят
Несмотря на рост тарифов и цену местной минуты уже почти 4 руб. (в моем случае), сегодня я так и не смог пополнить свой баланс. Оплата через Chronopay ругается на неверные данные карт VISA и Master Card и отказ в транзакции через Яндекс.Деньги.
Техническая поддержка Chronopay сообщила о неполадках со стороны БаZа и предложила воспользоваться альтернативными способами оплаты.
Поддержка же «Базы» отвергла и этот вариант, сказав, что сейчас у них возможность пополнить лицевой счет не работает вовсе, когда заработает - информация отсутствует, кредит они не дают, и то, что у меня осталось 14 руб. на счете - мои проблемы. Если к вечеру не заработает, то завтра наш рекламный многоканальный номер будет заблокирован. Впрочем, сам я тоже виноват - недоглядел, а смс-уведомления не было.