Билайн: компенсация и «сюрпризы»
20.11.2013 | «Мобильные сети»
Оператор Билайн не зря носит полосатую расцветку. Неприятные сюрпризы чередуются у него со спокойными буднями с регулярной последовательностью.
Перенос сроков предоставления компенсации абонентам
Речь идет об аварии сети в Московском регионе 15 ноября. Сбой к концу того злополучного дня устранили, но вот полноценную компенсацию нанесенного ущерба своим абонентам Билайн, простите, зажал.
В качестве компенсации в компании было решено предоставить своим клиентам одни сутки бесплатного общения внутри сети Билайн Московского региона, см. новость.
Датой предоставления данной льготы было сначала назначено 17 ноября (воскресенье). Затем на сайте Билайн была опубликована очередная новость о переносе бесплатной компенсационной внутрисети сроком на неделю – 24 ноября (опять же – воскресенье).
Так вот оператор Билайн ответил перед лицом собственных абонентов за свои регулярные косяки:
- Предоставление компенсации в выходной день, когда потребность звонить падает в разы, хотя сбой произошел в будни
- Предоставление бесплатной лишь внутрисети, хотя абоненты во время аварии не могли звонить на любые сети
- Предоставление безлимита на Билайн даже тем, у кого он входит в условия тарифа или подключен как опция, т.е. данные абоненты компенсации не увидят вовсе.
Таков уж оператор «Ваш Билайн»!
Тихое изменение и отмена смены тарифов
Совсем недавно мой хороший знакомый рассказал мне об одном случае его взаимодействия с компанией Билайн, произошедшем с ним всего несколько дней назад. Любимый оператор «тихой сапой» отменил созданную им заявку на смену постоплатного тарифного плана с высокой абоненткой (отмена видна в его «Личном кабинете», техподдержка ничего вразумительного не ответила). Что это за сбой такой - наука в итоге объяснить не смогла. Возможно, конечно, и очередной косяк их нового «Личного кабинета» - но это лишь наши домыслы.
Рассказ меня совсем не удивил, ибо пару лет назад другой мой не менее хороший знакомый столкнулся с похожей ситуацией у Домашнего интернета Билайн. Вся сцена и разборки происходили в моем присутствии. Тогда ему позвонили из абонентской службы компании Билайн с предложением сменить тариф проводного интернета на новый с увеличением абонплаты с 450 до 550 руб. При этом объем трафика изменится для него совершенно незначительно. Он отказался. Но спустя время (во время финансовой блокировки) неожиданно для себя узнал, что тариф ему все же изменили. Самовольно. Звонок в контактный центр Билайн ничего не дал, хотя говорить он умеет весьма хорошо и убедительно. И разговоры «сразу перестали записываться» (в смысле - ту беседу искать не захотели), и тариф не вернули (хотя это возможно), и деньгами не копменсировали.
Билайн: с нами удобно!