Бренд МТС снова подорожал
27.05.2014 | «Мобильные сети»
Компания МТС повысила свои показатели на две позиции в рейтинге мировых брендов BrandZ.
Оператор МТС уже 4-й год подряд находится в рейтинге BrandZ, в котором уделяется внимание прогнозируемым доходам компании, получаемым брендом, а также его современным позициям на рынке, вычисленным на базе изучения общественного мнения потребителей. При этом исследованию подвергаются свыше 50 000 брендов и проводится опрос более 1 млн. потребителей в мире.
Компания «Мобильные ТелеСистемы» является единственным телекоммуникационным брендом в Российской Федерации, который попал в рейтинг BrandZ-2014. Кроме МТС сюда удалось войти еще только одному отечественному бренду – «Сбербанку России».
Первый раз в топ-100 МТС попала в 2008 году. В то время стоимость бренда «Мобильные ТелеСистемы» составляла 8,1 миллиарда долларов США. Теперь же бренд подорожал за год на 14,5% и стал стоить 12,18 миллиарда долларов США. Благодаря этому МТС смог подскочить в рейтинге сразу на 2 пункта.
Согласно информации международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor, компания МТС находится на 9-м месте в десятке самых дорогих брендов среди всех телекоммуникационных компаний земного шара. Однако по своим финансовым достижениям МТС в наш рейтинг не вошел.
Как комментирует данный момент вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, у МТС ARPU (average revenue per user, что в переводе с англ. – средняя выручка на одного пользователя) ниже, чем у операторов других стран. Данный показатель на текущий момент у МТС составляет около 300 руб. в месяц.
Однако маржинальность нашего оператора более высокая, чем удается получить конкурентам.
Кроме того, В. Лацанич сообщил, что по результатам 2013 года компания МТС показала динамику выручки от передачи данных (мобильного интернета) в размере 49%. В то же время у МТС оказался самым большим показатель MoU (minutes of use, что в переводе с англ. означает количество минут, использованных абонентом на услуги голосовой связи).
Руководство МТС планирует, что благодаря расширению присутствия на банковском рынке, а также дальнейшему развитию видеоуслуг, гибридной TV-платформы и запуску конвергентных продуктов МТС и дальше будет расширять сферу своего влияния, что еще больше повысит стоимость бренда оператора.