МегаФон ликвидирует бренд Yota
13.08.2013 | «Мобильные сети»
После того, как совет директоров оператора одобрил покупку компании «Скартел», предоставляющей беспроводной мобильный интернет 4-го поколения под брендом Yota, началось слияние активов. Итогом данного слияния может стать ликвидация бренда Yota (Йота) с российского рынка.
О получении разрешения на приобретение МегаФоном контроля над ООО «Скартел» читайте по ссылке:
МегаФону разрешили купить Скартел >>
Руководство МегаФона не считает нужным одновременно работать под двумя брендами (торговыми марками), предоставляющими услуги беспроводного интернет-доступа.
Тем не менее, пресс-служба оператора сведения о грядущей ликвидации бренда Yota опровергает. Как говорит пресс-секретарь МегаФона: «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно».
Однако логика подсказывает, что единовременно содержать две торговые марки и правда неразумно, да и излишне накладно.
Как повлияют данные изменения на абонентов Yota и их условия обслуживания пока неизвестно.