МегаФон: меняем номер самостоятельно

05.05.2012 |

Сотовый оператор МегаФон-Москва ввел новую услугу – самостоятельная смена абонентского номера при помощи системы обслуживания клиентов «Сервис-Гид».

Смена номера МегаФон

Благодаря этому ожидаемому многими нововведению, теперь у абонентов столичного филиала МегаФон нет необходимости для смены своего номера телефона обращаться в Контактный центр оператора или идти в офис обслуживания клиентов. При необходимости изменения номера телефона любой абонент теперь может самостоятельно выполнить одно из следующих действий:

  • Набрать со своего сотового телефона команду *105*3*5#
  • Выбрать в меню *105# системы «Сервис-Гид» раздел «Услуги».

После проведения данных операций абонент попадет в специальное меню для последующего выбора своего нового телефонного номера исходя из различных категорий номеров по следующим расценкам:

  • «Обычный» - 50 руб.
  • «Бронзовый» - 1500 руб.
  • «Серебряный» - 5000 руб.

Почему не предлагается выбрать и приобрести номера серий «Золотой» или «Платиновый» - остается загадкой. Возможно, чтобы не шокировать часть населения совершенно несуразными ценами на данные номера. Или, тем самым, оператор пытается придать им еще большую эксклюзивность и ощущение особой ценности.

Данный сервис предоставляется всем абонентам-физическим лицам оператора МегаФон-Москва и недоступен для корпоративных тарифных планов. Условия пользования услугой таковы:

  • У абонента должна быть подключена система самообслуживания «Сервис-Гид»
  • Сумма на балансе абонента должна быть достаточна для проведения процедуры по смене номера
  • Абонент не осуществлял смену номера в течение последних 3 месяцев и не обращался к данному сервису свыше 3 раз в сутки
  • У абонента не имеется связанных городских номеров.

Услуга получилась действительно нужной, удобной и востребованной. Особенно на «Обычные» номера. Номера серий «Бронзовые» и «Серебряные» вряд ли будут пользоваться спросом у широкой аудитории, т.к. цены на них совершенно не соответствуют полученному результату.

Единственное, что вызывает явное удивление – недоступность на данный момент услуги по смене номера через интернет-систему «Сервис-Гид». Ведь именно она наибонее удобна для самообслуживания большинства абонентов оператора. Будем надеяться, что это лишь вопрос времени.

Очень хотелось бы увидеть подобные опции и у других операторов «большой тройки». На текущий момент только оператор Билайн реализовал нечто подобное под названием «Номер на выбор», но, тем не менее, реализация его услуги явно отстает по своему удобству и универсальности от таковой у компании МегаФон.

Официальная новость >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме