МегаФон: меняем номер самостоятельно
05.05.2012 | «Мобильные сети»
Сотовый оператор МегаФон-Москва ввел новую услугу – самостоятельная смена абонентского номера при помощи системы обслуживания клиентов «Сервис-Гид».
Благодаря этому ожидаемому многими нововведению, теперь у абонентов столичного филиала МегаФон нет необходимости для смены своего номера телефона обращаться в Контактный центр оператора или идти в офис обслуживания клиентов. При необходимости изменения номера телефона любой абонент теперь может самостоятельно выполнить одно из следующих действий:
- Набрать со своего сотового телефона команду *105*3*5#
- Выбрать в меню *105# системы «Сервис-Гид» раздел «Услуги».
После проведения данных операций абонент попадет в специальное меню для последующего выбора своего нового телефонного номера исходя из различных категорий номеров по следующим расценкам:
- «Обычный» - 50 руб.
- «Бронзовый» - 1500 руб.
- «Серебряный» - 5000 руб.
Почему не предлагается выбрать и приобрести номера серий «Золотой» или «Платиновый» - остается загадкой. Возможно, чтобы не шокировать часть населения совершенно несуразными ценами на данные номера. Или, тем самым, оператор пытается придать им еще большую эксклюзивность и ощущение особой ценности.
Данный сервис предоставляется всем абонентам-физическим лицам оператора МегаФон-Москва и недоступен для корпоративных тарифных планов. Условия пользования услугой таковы:
- У абонента должна быть подключена система самообслуживания «Сервис-Гид»
- Сумма на балансе абонента должна быть достаточна для проведения процедуры по смене номера
- Абонент не осуществлял смену номера в течение последних 3 месяцев и не обращался к данному сервису свыше 3 раз в сутки
- У абонента не имеется связанных городских номеров.
Услуга получилась действительно нужной, удобной и востребованной. Особенно на «Обычные» номера. Номера серий «Бронзовые» и «Серебряные» вряд ли будут пользоваться спросом у широкой аудитории, т.к. цены на них совершенно не соответствуют полученному результату.
Единственное, что вызывает явное удивление – недоступность на данный момент услуги по смене номера через интернет-систему «Сервис-Гид». Ведь именно она наибонее удобна для самообслуживания большинства абонентов оператора. Будем надеяться, что это лишь вопрос времени.
Очень хотелось бы увидеть подобные опции и у других операторов «большой тройки». На текущий момент только оператор Билайн реализовал нечто подобное под названием «Номер на выбор», но, тем не менее, реализация его услуги явно отстает по своему удобству и универсальности от таковой у компании МегаФон.