МегаФон запускает «Интернет-Клик»
19.07.2012 | «Мобильные сети»
Сотовый оператор МегаФон анонсировал свой новый сервис «Интернет-Клик», который призван упростить покупку абонентами компании различного рода мобильного контента.
«Интернет-Клик» является новым сервисом, дающим возможность клиентам МегаФона приобретать понравившиеся картинки, мелодии или видеоролики на сайтах-партнерах оператора в упрощенном режиме. Также сервис облегчит оплату услуг, не требующих какой-либо загрузки на ваш телефон или другой устройство, например, приобретение билетов на концерт.
Оплата купленного контента и других услуг при помощи данного сервиса будет осуществляться непосредственно с мобильного счета абонента. В случае приобретения контента с лицевого счета абонента МегаФона спишется фиксированная плата за клик независимо от «тарифного класса», к которому относится приобретаемый контент.
Трафик, генерируемый в момент оплаты и загрузки контента, оплачивается в соответствии с расценками тарифного плана абонента.
Новый сервис «Интернет-Клик» стал доступен всем абонентам сотового оператора МегаФон любых филиалов, пользующимся мобильным интернетом и потребляемым услуги контент-провайдеров с различных типов мобильных устройств: телефонов, смартфонов, планшетных компьютеров или USB-модемов.
Услуга предоставляется без абонентской платы.
От себя хочется отметить, что мы скорее отрицательно относимся к подобного рода сервисам, впрочем, как и к контент-провайдерам и услугам по коротким номерам в целом. В большинстве своем услуги по коротким номерам рассчитаны за «легкое» обогащение за счет незнания или неопытности клиента, и, чаще всего, благодаря ним такой клиент буквально «попадает на деньги», не понимая, за что их у него списали. После чего, к сожалению, далеко не каждый абонент обращается в контактный центр своей сети с требованием вернуть списания на его счет. А очень зря…