Переход на «Ноль по области» подорожал
03.09.2012 | «Мобильные сети»
Только недавно мы публиковали новость о выходе крайне дешевого тарифа МегаФон для жителей Подмосковья под названием «Ноль по области». Тариф вышел всего несколько дней назад – 27 августа 2012 года. Однако, как и предполагалось, начало его изменению уже положено.
Сегодня с утра в описании тарифа было замечено, что цена перехода на него изменилась со 100 до 500 рублей! Итого, подорожание сразу в 5 (!!!) раз!
К сожалению, поисковики уже изменили свою сохраненную копию старого варианта страницы, а в вебархив она еще не попала.
Ценовые параметры самого тарифа «Ноль по области» пока остаются прежними.
Что же мы видим? Оператору МегаФон чужды российские законы и уведомлять абонентов об изменениях своих тарифов за 10 дней он не считает нужным. Впрочем, отговорка тут имеется – поменялся-то не сам тариф, а лишь цена перехода на него. Правда, она почему-то указана в описании непосредственно тарифного плана.
Видим мы и прямое отношение оператора МегаФон к своим абонентам, его нежелание их информировать о некоторых новых тарифах, услугах и их изменениях (анонса и какой-либо новости о выходе самого тарифного плана также не было), а также прямое проявление нестабильности. Уже неоднократно замечено, что на «морде» сайта столичного филиала МегаФон идет лента только позитивных новостей и тех, которые компании выгодно донести до своих абонентов. Весь негатив прячется в труднодоступные недра сайта – ныне в «Новости филиала». Однако о текущем повышении там также ничего не сообщается. В данном случае оператор решил сделать это незаметно – как будто так оно и было.
Получается, мы видим, что абонент компании МегаФон вполне может узнать об изменениях стоимости услуг оператора уже «по факту», почувствовав их на своей «шкуре». И если вы решили в выходные изменить свой тариф на новый, скажем, в понедельник, выйдя на работу, то, проснувшись в первый рабочий день, вполне можете узнать, что стоить это вам будет уже в 5 раз дороже, чем было вчера.
Более того, многие жители области, которых, собственно, МегаФон и желает привлечь к себе столь выгодным предложением, вряд ли согласятся заплатить за переход на новинку довольно весомую для их доходов сумму в 500 руб. Впрочем, тариф, конечно, рассчитан скорее на новые подключения и переход абонентов от других операторов связи.