Сервис «Интернет-помощник» от МГТС
25.05.2012 | «Мобильные сети»
Крупнейший оператор местной проводной связи в Европе – компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) запустила в тестовую эксплуатацию сервис самообслуживания для своих абонентов – «Интернет-помощник», аналогичный уже привычной системе для абонентов сотовой сети МТС.
Данный web-портал для абонентов МГТС предоставляет следующие возможности:
- Проверка баланса лицевого счета
- Контроль за пополнением баланса и списанием средств
- Заказ детализации звонков
- Подключение/отключение услуг
- Смена тарифных планов для доступа в интернет
- Ряд других
Было бы неплохо видеть в «Интернет-помощнике» и возможность смены тарифа не только для интернета, но и непосредственно для услуг телефонии, однако о такой первостепенной возможности пока в новостях не говорится. Видимо, компании МГТС выгоднее, чтобы абоненты за нежеланием терять время в поездках в их офисы меняли тариф на «голос» как можно реже. Такие уж у МГТС тарифы.
При этом все пользователи сервиса МГТС «Личный кабинет» смогут авторизовываться на сайте компании при помощи заранее выделенных им логина и пароля. Те абоненты, которые хотят воспользоваться системой интернет-самообслуживания впервые, должны будут предварительно активировать PIN-код, выданный им сотрудником МГТС при подключении услуги доступа в сеть.
Если же PIN-кода к «Интернет-помощнику» у вас нет, то следует за его получением обратиться в один из центров продаж МГТС, что опять-таки крайне неудобно и затруднительно для большинства абонентов и разом портит впечатление от вполне позитивного нововведения. По всей логике, данную процедуру следует проводить и более удобным путем, например, через контактный центр МГТС по телефону (495) 636-0-636, однако МГТС не стремится окончательно упростить жизнь своим абонентам.