Тариф «Простой»: просто все sms по 2,95!
17.04.2012 | «Мобильные сети»
Именно так стоит озаглавить сегодняшнюю новость сотового оператора Билайн, выпустившего в свет очередной тарифный план под названием «Простой». Его параметры, в целом, действительно незамысловаты и не содержат в себе чего-то скрытого и особенного:
- Звонки на все местные номера – 1,7 руб./минута
- Междугородные звонки на любые сети – 2,5 руб./минута
- Стоимость исходящего sms на местные номера – 2,95 руб.
- Стоимость исходящего sms на междугородные номера – 3,95 руб.
С остальными параметрами тарифа «Простой» московского региона вы можете ознакомиться на официальном сайте оператора >>
- Стоимость перехода на тариф «Простой» - 150 руб.
- Стоимость перехода на тариф «Простой» с ТП «Все включено» - 200 руб.
Казалось бы, действительно, куда проще? Выгодность данного тарифа «для себя» легко сможет просчитать любой желающий в течение 5 минут, банально воспользовавшись программой Excel.
Глядя на параметры «простого» тариф ясно видно, что при такой стоимости минуты и отсутствии абонентской платы он явно ориентирован на малоговорящих абонентов и тех, кому необходимо периодически звонить по межгороду, причем, не только на номера Билайн. В этом аспекте тариф и правда довольно выгоден. Межгород по 2,5 руб. за минуту без прочих обязательных платежей – предложение весьма заманчивое.
Но, несмотря на это, Билайн продолжает удивлять своей политикой, ибо при всех достоинствах нового тарифа цифра в 2,95 руб. за все местные sms выглядит не просто неразумно, а я бы даже сказал – дико! Данный параметр явно склонен остановить к переходу или новому подключению очень многих разумных абонентов, которые не только ведутся на красивую рекламу, но и сами стараются предварительно узнать все параметры интересующего их тарифа.
В итоге, тариф «Простой» рекомендуется к использованию лишь в качестве запасной sim-карты для межгорода или тем, кто совсем не признает sms-общение.
А компании Билайн, в свою очередь, остается посоветовать немного поубавить свою всевозрастающую жадность и найти более гуманный подход к кошелькам любимых абонентов.